Что лучше построить на даче — навес или гараж? Что лучше и удобней — гараж или навес? Супер навес для авто с гаражом.
Сегодня жить в загородном доме не имея автомобиля практически не возможно, так как необходимо постоянно добирается от дома до работы и других мест. В отличие от крупных городов и тесных дворов, на своем участке никогда не возникает проблемы с парковочными местами, оно ограничено только площадью
вашего участка. И в этой ситуации наступает момент, что можно сделать парковочное место не только доступным, но главное функциональным и практичным, задуматься о хранении.
Для этого идеально подходит навес или гараж. Но сразу возникаем вопрос, что же лучше? Рассмотрим основные преимущества и недостатки конструкций после чего каждый сможет выбрать, что ему больше подходит.
Гараж
Начнем с гаража.Обычно это закрытое сооружение, может быть изготовлен из дерева, металла или пеноблоков. По периметру все стены изолируют авто от окружающей среды, на въезде устанавливаются ворота.
Преимущества гаража:
- полная изоляция авто;
- защита от осадков;
- защита от злоумышленников;
- возможность хранения в помещении инструменты и хоз инвентарь;
- возможность установки автоматических ворот;
- в зимнее время можно поддерживать плюсовую температуру для ремонта.
Однако наравне с этим можно отметить ряд недостатков гаража:
- нет визуального контроля за авто;
- может казаться, что занимает много места;
- зимнее время может происходить процесс таяния наледи на авто, что может ускорить коррозийные процессы;
- на балки гаража крепится крыша, по периметру может быть обрешетка. Сама крыша может быть выполнены из разных материалов, например из металлочерепицы, ондулина или поликорбоната. В итоге получается крыша над авто.
Навес
Преимущества навеса:
- визуальный контроль за авто;
- за счет отсутствия стен визуально не занимает много места;
- быстрый доступ к авто;
- в зимнее время не происходит процессов таяния;
- нет конденсата на авто по утрам;
- защита от осадков.
Недостатки навеса:
- не защищает от посторонних лиц;
- в зимнее время не провести ремонт;
- нельзя хранить инструмент.
Если вы планируете только ставить авто на ночное время, и не собираетесь заниматься самостоятельным ремонтом, и хранить инвентарь, при этом хотите иметь быстрый доступ к авто, а ваш участок окружен забором, то лучше всего Вам подойдет деревянный навес. Также, ряд недостатков можно решить, построив навес с хозблоком , тем самым вы сможете защитить авто и иметь место для хранения.
В конечном счете каждый решает сам, что ему важнее и выбирает из этих двух сооружений.
Общие рекомендации для выбора: правильно рассчитанная крыша, иначе в зимнее время может произойти обрушение крыши от массы снега, именно поэтому так важен верный расчет, который лучше доверит специалистам. Также можно установить датчики движения, они позволят включать свет, когда кто то приближается к сооружению. Это удобно вдвойне. Вы подъезжаете, свет загорается, если это посторонние лица, их это также испугает. Кроме того, и гараж и навес можно выполнить в виде пристройки к дому.
Навес или гараж - отличное решение для сохранности лкп авто.
Вопрос парковки автомобиля интересует многих обладателей частных владений. Что построить, гараж или навес, или вообще возвести гараж с навесом? Каждый из этих вариантов имеет свои нюансы, вот о них-то мы и расскажем, а также рассмотрим один из примеров того, как возвести пригаражный навес своими руками.
Что выбрать гараж или навес?
Чтобы ответить на этот непростой вопрос, нужно взвесить все достоинства и недостатки и гаража, и навеса, рассмотреть все их особенности. Только после этого можно принять компромиссное решение в пользу одного из вариантов.
Гаражом называют капитальное сооружение, построенное вместе с жилым домом или отдельно от него, имеющее 4 капитальные стены и оснащенное воротами. Навес в отличие от гаража не имеет стен, либо имеет их только с трех сторон. Как и гараж, так и навес имеют свои плюсы и минусы, которые мы поочередно перечислим. Преимущества гаража состоят в том, что:
Недостатки данного строения заключаются в следующем:
- при отсутствии хорошей вентиляции на машине может оседать конденсат, влага может привести к коррозии металла;
- материальные затраты на строительство гаража значительно превышают затраты на строительство навеса;
- для строительства гаража с навесом требуется большая территория.
Теперь поговорим о достоинствах гаражного навеса:
Из недостатков отметим такие:
- не все навесы спасают от косого дождя, снега и пыли. Лучшую защиту обеспечивают навесы с тентовыми стенами сбоку, а также навесы, установленные над коридором между двумя высокими заборами. Косой дождь попадает под такой навес гораздо меньше, чем под навес на открытой площадке;
- навес не обеспечивает защиты от воров;
- он не дает возможности обслуживать автомобиль в холодное время года;
- в редких случаях под навесом можно хранить инвентарь, так как это не безопасно.
Вывод из всего сказанного можно сделать следующий: для частного дома, в котором живут круглый год, лучше строить комбинированное сооружение, совмещающее и гараж, и навес.
Бесспорно, лучше всех будет проект гаража с навесом в едином стиле, но и средств на него уйдет больше всего и построить своими руками его тоже непросто. А вот на даче можно обойтись простым гаражным навесом, который укроет машину от солнца и дождя. Тем более что разновидностей таких навесов предостаточно, в продаже есть даже готовые конструкции.
Варианты пригаражных навесов
По расположению возможны три варианта гаража с навесом. Первый наиболее распространенный, когда навес строят перед воротами гаража. Это может быть навес для одного или двух автомобилей. Такой навес удобен тем, что при необходимости можно без лишних маневров заехать в гараж. Кроме того, навес спасет от снега перед въездом в гараж.
Второй вариант, когда навес располагается сбоку от гаража. Крыша гаража и навеса, как правило, единая конструкция, которую нередко называют гараж навес. Такой навес может стать не только местом парковки автомобиля, но и верандой для отдыха. Встречаются гаражи с навесами по обеим боковым стенкам, что дает возможность парковки двух автомобилей.
И третий вариант – это гараж за задней стеной гаража. Такой вариант хорош тем, что машина будет скрыта от посторонних глаза, но видна вам со стороны двора. Встречается редко, но имеет место быть.
Для строительства навесов возле гаража используют разные материалы. Для каркаса используют деревянный брус, бревно или металлический профиль и трубы. Для кровли подходит металлочерепица, профнастил, поликарбонат. Кроме того, навесы могут быть:
- открытыми – такие навесы имеют только крышу и общую с гаражом стену;
- закрытыми – эти навесы имеют три стены, для обшивки которых применяют дерево, тентовые ткани, вагонку, поликарбонат. При необходимости на въезде в навес вешают тентовые шторы, которые можно самому закрывать при сильном ветре или косом дожде.
Также можно выделить навесы стационарные и разборные. Стационарные навесы предполагают установку конструкции на забетонированные или свайные опоры. Такой навес надежен и долговечен. Навесы разборные или тентовые собираются и разбираются на определенный период времени. Тентовые ткани, используемые для обшивки каркаса, не пропускают воду, спасают от солнца, пожаробезопасны. имеют небольшие размеры и могут быть легко перевезены.
Обратите внимание! Тентовые навесы продаются уже готовыми, к ним прилагается инструкция по которой собирается навес.
Несколько слов скажем об отдельностоящих навесах для машины, не стоит их путать с описанными выше. Такие навесы ничего общего не имеют с гаражом, их можно эксплуатировать как обычный навес, обустраивая под ним зону отдыха или террасу. Описывать их разновидности мы не будем, сделаем это в отдельной статье.
Что нужно для строительства пригаражного навеса
Рассмотрим пример строительства навеса своими руками, при условии, что гараж уже сделан, но навес в проекте не был предусмотрен. Мы выбрали навес перед воротами гаража с арочной крышей из поликарбоната.
К сведению! Гараж с навесом делают под двускатной крышей, конструкция хороша для деревянного каркаса. Навес может быть и арочным, такой вариант лучше делать с металлическим каркасом и опорами.
Перед строительством нужно подобрать проект будущего навеса или сделать своими руками чертеж. Возьмем за основу 3D чертеж, представленный ниже.
Данный навес имеет размер 3х6 метров, этого достаточно для одной машины. Меньшей стороной навес примыкает к стене гаража с воротами. Все опоры будут вертикальными. В соответствии с нагрузкой навеса, потребуются такие материалы:
- профильные трубы квадратного сечения 60х60 мм в количестве 6 штук длиной 3-3,5 м, в зависимости от глубины бетонирования. Глубина должна быть на слой промерзания почвы 0,75 – 1,2 м;
- профтрубы для обрешетки 40х40 мм длиной 6 м – 7 штук;
- профтрубы для боковых ребер жесткости 50х50 мм длиной 6 м – 2 штуки;
- сваренные арочные фермы длиной 3 м – 3 штуки;
- листы поликарбоната – 21 м 2 ;
- болты с термошайбой;
- стыковочный и торцевой профиль;
- бетонная смесь;
- щебенка;
- грунтовка от коррозии металла и краска.
Работа не обойдется без инструментов, в которые входит болгарка, дрель, емкость для замешивания бетона, рулетка, лопата, сварочный аппарат.
Этапы строительства
Теперь опишем, как из перечисленных материалов собрать своими руками навес перед гаражом. Делается это в несколько этапов.
- Очистка прямоугольной площадки 3х6 м перед гаражом и выравнивание земли.
- Бетонирование опор из профтрубы 60х60 мм. Сначала выкапывают ямы на глубину 75-120 см, таких ям будет 6 на расстоянии 3 м друг от друга. Затем на дно ямы засыпают слой щебенки с песком около 15 см. На щебенку ставят по уровню профтрубу и заливают бетоном. Бетон лучше мешать в бетономешалке, но если таковой нет, то и своими руками при помощи лопаты можно замесить вполне нормальный раствор. Чтобы опора не дала крен, нужно сделать подпорки. А после высыхания бетона, это около недели, можно приступать к следующим работам.
- Сборка каркаса. Каркас навеса начинают собирать с боковых ребер жесткости, то есть берут профтрубу 50х50 мм и приваривают ее к трем опорам. По ширине навеса к опорам приваривают фермы, соединяя их попарно. А затем на верхние ребра ферм приваривают прогон из профтрубы 40х40 мм. Трубы укладывают на равном расстоянии друг от друга, начиная от вершины трубы.
- Обработка металла от коррозии. Для того чтобы на металлических частях навеса не появлялась ржавчина, их необходимо обработать. Сначала зачистить и протереть растворителем, а после того как все высохнет пройти грунтовкой. Поверх грунтовки накладывается краска.
- Крепеж кровли. Листы поликарбоната разрезаются на равные части, их будет 6, длина будет зависеть от степени выгнутости купленных (сваренных) ферм. Крепление полимерного пластика к металлическим фермам осуществляется на болты с термошайбами, сделать это надо максимально аккуратно не перетягивая болт. Между собой листы стыкуются профилем, а край листов закрывается торцевым профилем. Стык между стеной гаража и крышей заделывают битумным скотчем или резиновой прокладкой. Некоторые заранее штробят немного стену и вставляют уголок по периметру кровли, который отводит воду со стены на крышу.
Важно! Не забудьте при разрезании поликарбоната, оставить припуск на края навеса 15-20 см с трех сторон, со стороны гаража такой припуск не нужен.
Строительство пригаражного навеса на этом можно считать законченным. Такой навес при соблюдении технических норм простоит несколько десятков лет. Он простой по конструкции и легко собирается своими руками. Удачных вам строительных работ!
Многие автолюбители задаются вопросом о том, что является лучшим убежищем для авто — гараж или навес. Эксперты в этом вопросе единодушны – гараж с навесом можно с уверенностью назвать идеальным вариантом, как для хранения автомобиля, так и для проведения свободного времени возле него. В данной статье мы попытаемся разобраться с тем, на каком проекте гаража с навесом лучше остановить свой выбор, и каковы преимущества подобной конструкции.
Перед тем, как построить навес, необходимо определиться с тем, какого типа он будет, и из каких материалов его лучше выполнить.
Как правило, навес перед гаражом проектируется согласно одной из трех основных схем:
- Совмещенная система – это схема, которая подразумевает постройку навеса вплотную к гаражу.
- Независимая система – укрытие, построенное отдельно от гаражного помещения.
- Цельная система — схема, основывающаяся на расположении гаражного помещения и навесного укрытия под одной крышей.
Проект гаража с навесом по совмещенной системе может включать в себя одни из трех типов крепления:
- Балочно-опорный – тип крепления, основанный на фиксации одной стороны крыши навеса на балке, закрепленной на стене гаража, а другой – на опорах, забетонированных в землю.
- Консольно-опорный – тип крепления, подразумевающий фиксацию крыши на подвесах и перпендикулярно расположенных крепежах (кронштейны, закладные, уголки).
- Консольный – тип крепления, при котором легкие (обязательно) козырьки фиксируются на специальных подвесах.
Сам гаражный навес также может быть нескольких видов:
- Открытого типа – укрытие, состоящее только из крыши и ее опор.
- Полузакрытого типа – навес, закрытый только с одной или нескольких сторон.
- Закрытого типа – навес, закрытый со всех сторон.
Обустраивая укрытие перед домом, также необходимо определиться с видом его крыши:
- – подразумевает ровную поверхность кровли, расположенную под небольшим наклоном в 15-30 градусов.
- Двускатный – крыша разделена на две части, закрепленные в верхушке и расходящиеся в разные стороны под наклоном.
- Арочный – подходит для конструкций из металла и профнастила.
Строительные материалы
Прежде чем сделать гараж с навесом, необходимо определиться с материалами, из которых будет построена данная конструкция.
В нашей стране каркас гаража с навесом для машины принято сооружать из деревянного бруса или оцилиндрованного бревна. При этом не стоит забывать о специальной защите дерева от влаги, гниения, вредителей и воспламенения. Подобные материалы необходимо тщательно обрабатывать антисептиком, противопожарными веществами, грунтом и влагостойкими защитами.
Еще в качестве опор подойдут металлические трубы. Такие материалы считаются более надежными, но также уязвимыми. Их врагом являются коррозийные процессы. Дабы их избежать, необходима дополнительная защита – зачистка, обработка растворителем, грунтовка и покраска.
Внимание! Из чего бы не были выполнены опоры для укрытия, для обеспечения полной безопасности площадку под навесом рекомендуется залить бетоном или выложить плиткой. При этом, чем тяжелее конструкция, тем более глубоким должен быть фундамент.
Кровля конструкции зачастую выполняется из легкого поликарбоната, профнастила, деревянных досок (дачный вариант), мягкой черепицы, рубероида или металлочерепицы (чаще в цельных системах).
Для временного укрытия автомобиля можно использовать конструкции из тента. Они могут быть, как стационарными, так и разборными. Стационарные конструкции подразумевают установку металлического каркаса, к которому в нужное время крепится тентовый купол. Временные конструкции также выполняются из металлического каркаса, который может легко собираться и разбираться.
Достоинства и недостатки
К достоинствам совмещенной системы «Гараж/навес» можно отнести:
- Защита автомобиля и площадки перед гаражным помещением от осадков и падающих листьев.
- Возможность починки авто на открытом воздухе.
- Возможность стоянки сразу двух машин – одна внутри гаража, а другая – под навесом.
- Хорошая вентиляция и профилактика коррозии для авто.
- Защита водителя от непогоды при открытии ворот – альтернатива автоматическим воротам.
Недостатками подобной конструкции можно назвать:
- Незащищенность от пыли и боковых дождей (можно решить проблему, закрыв стороны).
- Невозможность работы в зимнее время.
- Плохие антиугонные качества (если навес находится за воротами).
- Невозможность выезда из гаража, если перед ним стоит еще одна машина.
К преимуществам автономных убежищ для автомобилей можно отнести:
- Хорошая вентиляция воздуха.
- Дешевизна.
- Использование в других целях (для детских игр, хранения хозяйственного инвентаря).
- Мобильность.
- Возможность использования в коммерческих целях (для обустройства частной стоянки авто).
Однако наряду с плюсами у этого типа конструкции существует и целый список недостатков:
- Плохие противоугонные условия.
- Незащищенность от погодных условий с боковых сторон.
- Невозможность круглогодичного хранения инструмента и техники.
Самым надежным навесом для гаража является укрытие, созданное по цельной системе. Такое убежище для авто сможет защитить его и от непогоды, и от воровства, и от коррозии. Единственным недостатком подобной системы можно назвать дороговизну строительства и необходимость планирования еще на этапе проектировки дома.
В завершении стоит сказать о том, что проектируя навес для гаража, необходимо учитывать его основное предназначение, месторасположение и финансовую сторону вопроса.
Отправим материал вам на e-mail
Важной частью экстерьера загородного дома является навес. Он призван защищать часть двора от осадков и ультрафиолетовых лучей, а также выполняет декоративную функцию. Небольшой участок, закрытый сверху материалом, представляют собой навесы пристроенные к дому. Фото подобных сооружений можно увидеть в данном обзоре. При этом опоры конструкции выводятся на нужную высоту. Присоединение к основному строению подразумевает крепление одной стороны конструкции к стене дома.
Навесная конструкция позволяет создать великолепную зону отдыха на свежем воздухе
Навесы, пристроенные к дому, можно сделать своими руками. Фото отображает основные этапы монтажа. Каркас сооружения часто выполняется из профилированной трубы или бруса. Подобная конструкция примыкает к стене и принимает на себя нагрузку от скопившегося на крыше снега.
Кровлю обычно покрывают профлистом, шифером или оцинкованным материалом. Металл для каркасной конструкции обладает пластичностью и прочностью. Он подходит для разных стилей оформления. Подобные конструкции можно возводить своими руками.
Каркасная система из древесины замечательно сочетается с другими материалами. Дерево подходит большинству архитектурных решений. Перед использованием данный материал следует обрабатывать защитными препаратами. Все большей популярностью пользуются пристроенные к дому, фото которых можно посмотреть в интернете.
Поликарбонат отличается простотой сборки и разнообразием цветовой палитры
Поликарбонат пользуется следующими преимуществами:
- пластик характеризуется прочностью. Для него не страшно механическое воздействие;
- небольшой вес материала;
- поликарбонат хорошо пропускает свет;
- гибкость полотна.
Полезная информация! Приобретая комплект конструкции для самостоятельной сборки, необходимо проверить целостность и прочность всех соединений.
Навесы пристроенные к дому: фото и особенности конструкций
Навесы пристроенные к дому, как показано на фото, могут быть двух видов. Это консольные модели и навесы на опорах. Консольный вариант может быть любой длины, но его ширина не должна быть более двух метров. Опорные конструкции могут использоваться для различных целей.
Навесы могут иметь разное предназначение:
- тенты для защиты авто;
- различные маркизы: со стойками, выдвижные или корзинные.
Статья по теме:
Особенности навесов из дерева пристроенных к дому: фото и дизайнерские решения
Часто домовладельцы выбирают навесы из древесины. Подобные сооружения обладают отличным набором характеристик:
- отличаются простотой возведения;
- выдерживают долгое пребывание на открытом воздухе, особенно при правильной обработке;
- характеризуются безопасностью для человеческого здоровья;
- обладают доступной ценой.
Полезная информация! Для комфортного использования навеса стоит позаботиться о проведении света и монтаже осветительных приборов.
Варианты навесов пристроенных к дому из профнастила: фото и особенности конструкции
Тент из профнастила может выполняться в различных конфигурациях. Из профнастила создаются односкатные, двускатные и арочные конструкции. Кроме того, сооружение из данного материала обладает следующими особенностями:
- простота изготовления;
- экономия денежных средств;
- длительный эксплуатационный срок.
Важно! Навес из профнастила монтируется только оцинкованными саморезами, которые имеют уплотнительную резину.
Создание проекта
Выбирая проект конструкции, стоит определиться со следующими параметрами:
- габариты и назначение сооружения;
- размер участка;
- снеговые и ветровые нагрузки;
- глубина снежного покрова и ожидаемое выпадение количества осадков в год;
- конструкционные особенности основного строения.
Перед монтажными работами обязательно выполняется чертеж. Исходя из размеров постройки, определяется необходимое количество материала.
Полезная информация! При создании навеса под машину, стоит учитывать прохождение автомобиля с грузом.
Подготовительные работы
Прежде, чем будут созданы спланированные навесы пристроенные к дому, фото которых можно посмотреть на сайте, необходимо произвести подготовительные работы. Для этого размечается подходящая площадка, и на ней выкорчевываются деревья. Чистый участок выравнивается. При этом подсыпается песок и щебенка.
Под опоры навесы бурятся углубления. И на данном этапе стоит продумать прокладку кабеля под источники освещения. Выбирается определенный шаг расстановки опор. Он зависит от тяжести крыши и каркасной части.
В подготовленные ямы опускаются стойки, которые заливаются бетонной смесью. Столбы выставляются по уровню.
Важная информация! Если близко располагаются грунтовые воды, то концы столбов требуется дополнительно гидроизолировать. Металлические опоры предварительно обрабатывают грунтовкой.
Как сделать навес из поликарбоната, пристроенный к дому: фото и этапы монтажа
Через 12-15 дней после полного застывания бетона, можно начинать сборку конструкции. На стену монтируются кронштейны, а затем сверху поперечная балка.
Создание обрешетки
Выполняется верхняя обвязка. Торцевые части стоек соединяются при помощи поперечной балки и между собой. При этом используются параллельно уложенные профили. Металлическая каркасная система сваривается между собой, а деревянная стягивается стальными уголками.
Места сварки зачищаются, обрабатываются грунтовкой и красятся. Стропила монтируются поперечными деталями с шагом в 600 мм. К несущей балки конструкция крепится при помощи стальных уголков. Обрешетка прокладывается поперек стропил и монтируется саморезами.
Монтаж крыши
Листы кровельного материала нарезаются по размеру. Затем крепятся к обрешетке. Предварительно в поликарбонате проделываются отверстия под саморезы.
Чтобы облегчить отвод воды, ячейки должны быть направлены вниз. Работая с пластиком, не стоит забывать оставлять зазоры между . Размеры отверстий должны делаться с запасом в 2-3 мм. Существуют некоторые особенности монтажа кровли из других материалов.
В качестве балок могут использоваться брусья из древесины. С течением времени в материале могут появиться трещины, которые снизят жесткость конструкции. После монтажа балок устанавливаются поперечные доски, а затем производится крепление металлочерепицы. Монтаж данного материала производится с нижних листов. Стоит учитывать, что должен быть нахлест верхних листов на нижние.
Вы хотите сделать для вашей любимой машины просто идеальное место парковки? Тогда пришло время задуматься о модернизации привычного гаража! Сейчас все чаще стали использовать более современную, экономичную, функциональную и эффективную конструкцию – гараж с навесом. И многие специалисты, опытные автолюбители и даже инженеры отмечают: как раз навес перед гаражом и позволяет решить широкий спектр проблем при хранении железного коня.
Сегодня мы подробнее рассмотрим преимущества и минусы обычных гаражей и конструкций с навесами, узнаем, как построить навес для гаража, выясним, какие для этого нужны материалы. Потом любой желающий сумеет воспользоваться всей информацией и сделать своими руками навес.
Будем максимально объективными при ответе на этот вопрос. Попробуем оценить все плюсы и минусы каждой конструкции.
Особенности стандартного гаража
Гараж представляет собой капитальное строение. У него имеются отдельные ворота, 4 стены. Бывают гаражи отдельно стоящие, а также выполненные в виде пристройки к жилому дому. Их функциональность в зависимости от этого может меняться.
Для начала остановимся на плюсах.
- В гараже можно заниматься ремонтными работами, независимо от времени года.
- Капитальное сооружение надежно ограждает автомобиль от негативных атмосферных явлений, погодных условий, от птиц и животных. Кроме того, гараж становится отличной преградой для злоумышленников.
- В гараже удобно хранить всевозможные инструменты и принадлежности, запасные части и оборудование.
- В зимний период машина, стоящая в гараже, заводится без проблем. А вот если авто находится на улице, все уже будет не так просто.
К сожалению, без минусов тут не обходится.
- Наиболее существенный недостаток – серьезные расходы, которые приходится нести при возведении капитального гаража. Их невозможно сравнивать с минимальным бюджетом установки навеса.
- Кроме того, если в гараже нет грамотно спроектированной и проведенной вентиляционной системы, начнет образовываться конденсат. А он, в конечном итоге, провоцирует коррозию металла.
- Гараж требует большей площади.
Безусловно, оценить в совокупности минусы и плюсы нелегко. Многое зависит от личных предпочтений автолюбителя, планируемого бюджета, возможностей.
Гаражный навес: недостатки и преимущества конкурента капитального сооружения
Разумеется, гаражный навес заслуживает отдельного внимания. Такой вариант отличается современностью, оригинальностью. Узнаем, какие преимущества видят в гаражах с навесами специалисты и автовладельцы.
- Стоимость строительных работ минимальна. Такой бюджетный проект по карману практически каждому автолюбителю.
- Навес занимает мало места. Можно разместить навес в непосредственной близости от жилого дома.
- Под навесом обеспечена идеальная вентиляция. Коррозия металла уже не страшна.
- Можно выбирать из широкого спектра строительные материалы.
- Гаражный навес очень просто в монтаже. При этом его можно быстро и легко демонтировать, если возникнет такая необходимость.
- С навесом всегда открыт хороший доступ к дверцам, багажнику.
- Когда машины под навесом нет, можно удачно использовать защищенное пространство для комфортного отдыха.
Некоторые недостатки у гаражных навесов тоже имеются. Их не стоит игнорировать. Безусловно, наиболее серьезный минус – отсутствие защиты от воров. То есть территория, на которой находится такой вес, должна быть хорошо ограждена или охраняема.
В холодное время года, особенно с учетом наших экстремально низких температур зимой, пользоваться навесом не очень удобно.
Навес далеко не всегда может стать достойной защитой от пыли, снега и дождя. Оптимальный вариант – гараж с навесом, расположенным сбоку от основной стены.
Предварительные итоги
При анализе минусов и плюсов гаражей, навесов, можно прийти к следующему выводу: лучшим решением станет комбинированная конструкция. То есть желательно построить гараж, а к нему сделать навес.
Типы навесов по расположению относительно гаража
Рассмотрим основные варианты.
- Навес можно разместить с боковой стороны капитального гаража. Чаще всего крыша в таких случаях единая. Навес позволит отлично отдыхать, поскольку его можно использовать в роли веранды.
- В большинстве случаев навесы предпочитают устанавливать перед гаражными воротами. Его можно сделать на одну машину, либо сразу на два автомобиля. В гараж можно заезжать легко, въезд огорожен, поэтому перед воротами не будет скапливаться снег.
- Иногда навес делают за гаражом. Тут удачно, что авто скрыто от посторонних.
Можно выбрать любой вариант, в соответствии с личными пожеланиями. Наиболее широко распространен второй.
Виды гаражных навесов
Ролик предоставит вам полезную информацию в максимально доступном, наглядном формате. Возможно, потом вы и сами захотите построить именно такой навес для вашей любимой машины.